воскресенье, 16 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Второй этап!

Приключения продолжаются...

Всем приятных выходных! Праздник с альбомами из Графики 45 продолжается))) Именно такое у меня ощущение от проекта. Чувствую буду даже немного скучать ... потом.  
А сейчас- мой скромный разворот. Городские истории с цветущими деревьями и шикарными дамами (или это манекены на выставке в стиле "ретро")....


 Миксую листы изразличных коллекций  - тоже интересно получается! 


 Сбоку - кармашки для подложек с фото 10х15.



Разворот сложился за один вечер и я получила море удовольствия от процесса)) Правда, сказываются ограничения в материалах, а то столько идей так и остаётся "в голове". 
Юля,  спасибо тебе ещё раз за море вдохновения и настоящий  творческий праздник.  Мне данный проект больше фестиваль напоминает, а не конкурс. Захожу к девочкам в гости - столько красоты и идей !!! Тут же   зарисовываются - придумываются новые фишки, приёмы, и т.п. , так что для их воплощения понадобится несколько лет наверное).

19 комментариев:

  1. Классно! Очень понравились дамы, гуляющие по ретро-улочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо за отзыв)) Дамы нашлись в моих запасах случайно - с ними и правда интереснее.

      Удалить
  2. Микс ооочень крут!!! Дамочки классно сочетаются с городской бумажкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно получилось!оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное сочетание цветов на развороте. Понравились дамы, такие хорошенькие :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Газетный принт очень здорово выделяет декор. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, восторг!! Ты чудесно все скомпановала и оттенила, умница! И мне очень понравилось про фестиваль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе в который раз за проект - одни положительные эмоции от него и новый интересный альбом в итоге)

      Удалить
  7. Класснюче как!!! Настроенчески:) Дамочки вкупе с газетным фоном напоминают мне коллаж о журналистике в 19 веке! Я думаю, с этакой работой поступление на факультет журналистики был бы гарантирован:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда очень похоже))) Очень рада, что эта работа вызывает такие эмоции!!

      Удалить

ang0909@mail.ru